Материалы к методике расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Основными источниками данных являются:
- Официальный сайт образовательной организации;
- Сайт bus.gov.ru;
- Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
- Официальные статистические данные;
- Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте ОО или в тексте Публичного доклада (самообследования).
- По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма
по всем показателям.
1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация на сайте www.bus.gov.ru
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Наличие в СР подраздела Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников
Информация о персональном составе педагогических работников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем
Наличие электронных адресов педагогических работников
Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Обеспеченность учащихся инвентарем
Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
Наличие в организации методического кабинета
Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами
Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами
Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — В учреждении работает медицинский кабинет, в штате 2 врача и 2 медицинских сестры.
Обеспечения питьевого режима — в учреждении установлены кулеры для воды (школа не занимается организацией питания обучающихся).
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие индивидуальных планов подготовки
Ведение дневников самоконтроля обучающимися
Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ
Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста
Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию
Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Наличие и полнота информации о соревнованиях
Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований — см. раздел новости на сайте ДЮСШ №2 В.О.
Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга
Наличие членов сборной команды РФ — нет.
Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие медицинской службы в учреждении — в учреждении работает медицинский кабинет, в штате 2 врача и 2 медицинских сестры
Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся
Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Наличие отделений по видам адаптивного спорта — нет.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет.
Проведение спортивных и (или) спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг